Экономика и политика

Антипутинский митинг 4 февраля должен возглавить ивановский губернатор Михаил Мень

Человек, который более всего опасается возвращения Владимира Путина в президенты, — это губернатор Ивановской области Михаил Мень.

Если кто-то просто не хочет ВВП, то Мень его именно боится, за что, соответственно, тайно ненавидит, то есть за собственный страх и угрозу судьбе.

У Михаила Меня с Путиным никогда не было хороших взаимоотношений — ни личных, не служебных. И хотя формально на должность губернатора в 2005 году его назначал именно Владимир Владимирович, в реальности все было не совсем так.

Меня ивановским губернатором поставил Лужков и его окружение, в то время достаточно влиятельное, чтобы решать такие вопросы. Разумеется, самому Лужкову Ивановская область с точки зрения дополнительных финансовых потоков была неинтересна, но ведь не одними деньгами живет человек.

Соседние с Москвой регионы Лужков рассматривал, как вотчину для всевозможных проектов, которые бы тешили его самолюбие. Одной Москвы ему было всегда мало. Губернаторы, лично преданные и обязанные именно ему, Лужкову, а не президенту — это власть, это усиление собственных позиций на федеральном уровне. Но и Путин не дурачок.

Лужков перестал быть мэром столицы не потому что вышел из доверия у Медведева, а потому что его руками, это сделал Путин. Закончилась давняя история борьбы Лужкова и Путина («Отечество» и «Единство»), борьба за Россию.

Для Путина Мень — не просто человек бывшего соперника за пост главы государства. Он для него человек, который ему ничем не обязан и который в нужный момент не выразил готовности служить ему.

Ивановский губернатор после назначения президентом России Дмитрия Медведева, сделал ставку на него. То ли рационально, то ли по глупости, то ли от безысходности. В любом случае, с путинскими у него хорошего контакта никогда не было и нет. В какой-то момент Мень как-то уж очень чуть ли не демонстративно повернулся от Путина к Медведеву (а ничего другого ему не оставалось).

Незамеченным это не осталось. Тем более что есть такой сильный катализатор негативных для Меня процессов, как его тезка Михаил Бабич. Нет смысла вдаваться в подробности не просто взаимной нелюбви, а самой настоящей ненависти эти двух людей, бывших коллег по работе в команде губернатора Подмосковья Громова.

Меневские несколько последних лет пытались скрыть свой страх перед Бабичем, публично выражая сомнения в его карьерных перспективах. Правда, делали это только на территории Ивановской области, в подведомственных СМИ инициируя публикации типа «Бабича опять не назначили губернатором в очередной губернии, а ведь он так хотел». Новостной фон позволял делать такие заявления, но, по сути, они не соответствуют действительности.

Бабич, в отличие от Меня, человек Путина. Он точно член его команды, в какой-то мере его можно назвать порученцем ВВП для выполнения особых заданий.

Если Путин станет президентом, чего мы, конечно, вместе с Михаилом Александровичем не хотим, то Михаил Викторович сожрет его с потрохами. Не выгонит, а сожрет. И тогда у Меня будет очень немного времени, чтобы успеть сбежать заграницу. Но, при желании его и там достанут: европейцы не любят, когда в их банках хранятся деньги непонятного происхождения. А нужный шлейф подозрений в деньгах Михаила Меня Бабич обеспечит.

В конце 2010 года Мень уже получил черную метку от Путина и Бабича. Скандал с доктором Хреновым был организован в лучших традициях спецслужб и предназначался только для одного человека.

Чтобы остаться в политике и в стране Михаилу Меню нужно не только по сути, но и формально размежеваться с путинскими, то есть перейти в «конструктивную оппозицию». Ему не привыкать менять политические убеждения. Его «яблочное» прошлое поможет ему вернуться в стан известных российских демократов.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем