Экономика и политика

Российская власть продемонстрировала, что признает только язык силы и угроз

Путин с Медведевым теперь будут соревноваться на предмет того, кто больший либерал и сторонник политических преобразований в стране.

Первый предложил слегка подправить схему выборов губернаторов с сохранением контроля за Кремлем, а второй тут же развил тему вплоть до отмены и всяческих президентских фильтров.

Очевидно, что меняться обоих заставила прямая демократия, то есть протест улиц и та самая «несистемная оппозиция». Хотя Медведев пытался это отрицать, заявив в своем послании Федеральному собранию 22 декабря:

— Мы делаем выводы, если критика справедлива. Возражаем, если критика безосновательна. Мы внимательно и с уважением воспринимаем любую критику в адрес государственных институтов и должностных лиц.

Это, конечно же, вранье. До тех пор пока критика была сосредоточена в СМИ, Интернете и судебных исках, никто на нее и внимания не обращал. А как дело дошло до уличных протестов, масштаб которых свидетельствует о критических параметрах недовольства в обществе, то критику сразу стали «воспринимать».

Таким образом, реальность говорит о том, что с этой властью можно и нужно говорить языком силы. Впоследствии, возможно, она (власть) дорастет и до того, что будет воспринимать действительно «любую критику». Собственно, это классика марксизма: государство берет столько власти, сколько ему позволяет народ, если народ молчит, то власть полностью уходит к государству, а народ превращают в быдло.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем