Во Владимирской области «Единая Россия» на выборах в Госдуму 4 декабря набрала 38 процентов голосов. Это само по себе для партии власти мало, но в реальности дело обстоит намного хуже.
Причем я не буду гадать на кофейной гуще, то есть: сколько было фальшивых открепительных, сколько намухлевали с выносными урнами, сколько вбросили, накаруселили и т. д. Если идти по этому пути, то выяснится, что за «ЕР» голосовали только члены партии, да и то не все.
Буду оперировать только точными данными. На дополнительных избирательных участках, открытых на территории предприятий, результаты за «Единую Россию» повсеместно колеблются от 90 до 100 процентов. Даже, если учитывать средний результат (в который входят и эти явно криминальные участки) — 38 процентов, то можно точно вычислить количество вбросов. Повторяю, только на дополнительных участках.
Несложная арифметика говорит, что за «ЕР» во Владимирской области проголосовало не 237 тысяч человек, а примерно 150 тысяч. Таким образом, реальный (максимальный, без учета всех остальных фальсификаций) процент за партию власти составляет 25. То есть «Единой России» на выборах в Госдуму приписали, как минимум 50 процентов к ее истинному результату.
Понятно, что украденные голоса должны были бы равномерно распределиться по двум основным конкурентам «ЕР» — КПРФ и «Справедливой Россией». В итоге мы получаем третье место «Единой России», но никак не первое.
В целом же по стране реально победила КПРФ, у «Единой России» — второе место. Так что ребятам из «партии власти» стоит поумерить свой гонор.