Запрет на усыновление российских детей гражданами США — безусловное благо. Еще большим благом может стать запрет и на лечение российских детей в Америке.
Патриарх Кирилл в рождественском послании Федеральному собранию, пардон, российскому народу, призвал граждан страны усыновлять российских детей. Это, несомненно, доброе и гуманное пожелание вышло вдогонку к закону «Димы Яковлева», запрещающему с 1 января усыновлять российских детей гражданами США.
Если исходить из презумпции невиновности, то инициаторы данного закона желали пробудить в русских людях чувство сострадания, дать возможность людям проявить свои самые добрые чувства. Показать и всему миру, и, в первую очередь, нам самим, что Россия самостоятельно может решить проблему сиротства и обеспечить всем детям семью.
Накануне Рождества и обращения патриарха Кирилла Первый канал показал репортаж о лечении российских детей с тяжелыми заболеваниями заграницей, в том числе, в США. Суть в том, что всем миром собираются деньги на дорогостоящие операции детям, родители которых не в состоянии оплатить лечение. Причем лечение, которое, почему-то, не может быть обеспечено в России.
Исходя из честной и гуманной логики закона «Димы Яковлева» следующим шагом российских властей должен быть запрет на лечение русских детишек в США. Модернизация российского здравоохранения обеспечивает качественное и недорогое по сравнению с Европой, Израилем и США лечение.
Надо еще посмотреть, кто занимается отправкой детей на лечение не в наши клиники, а именно за рубеж. Как и в случае с усыновлением, наверняка, действуют коррупционные схемы. Разного рода посредники наживаются на горе детей и их родителей, специально заставляя платить баснословные деньги за лечение, которое можно получить и в России.
Нельзя вывозить российских детей на лечение заграницу, особенно, в США. Неизвестно еще, как это проявится и скажется на их здоровье в последующие годы. Российские клиники вполне способны вылечить и помочь всем больным российским детям. Странно, почему Кирилл не сказал об этом? Ведь американцы наживаются на нашем общем горе.
P. S. А еще туда ездят учиться.