Жена ночью в постели спрашивает Рабиновича:
– Родной, почему не спишь?
– Да вот, завтра надо Мойше долг отдавать.
Жена стучит в стену и кричит:
– Мойша, Рабинович тебе завтра деньги не отдаст.
И снова к мужу:
– Спи родной, пусть теперь Мойша не спит.
Тут кое-кто (не буду уточнять кто, но имя им конформисты и приспособленцы) все настойчивей пытаются убедить ивановцев, что им нужен новый губернатор — Андрей Назаров. Кто такой Назаров я тоже уточнять не буду, поскольку дело не в нем.
Что, спрашиваю я их, легкой жизни захотелось, Свободы, Равенства и Братства? Экономических успехов, международного фестиваля баянистов, роста благосостояния для всех ивановцев, а не только для командировочных?
Думаете, кадры решают все? Наверное, решают, если и не все, то многое. Заменим Сергея Пахомова на Вадима Минникова, а безвременно ушедшего от нас Максима Полякова на Стаса Соломонова. И заживем!
Нет, они ребята хорошие, но, думаю, они меня поймут, со мной согласятся и примут, как должное — и Стас, и Вадим, и Андрей из Кинешмы. Мень — это наш крест, и нам его нести.
Хватит уже городу и области славиться на весь мир, как город невест и текстильный край — пора совершить что-то великое. Как Россия столетиями служила преградой для азиатского нашествия в Европу, как ценой неимоверных лишений мы показывали всему цивилизованному миру, чего делать нельзя, так сейчас мы спасем Москву и страну от семхозовщины.
Михаила Меня — на вечное поселение, губернатором — в Иваново. Нам уже нипочем, а другим и незачем знать.
Задушим в объятьях, теперь пусть не мы с ним, а он с нами мучается. Нужно повернуть вектор. Самое страшное, что может быть в жизни — это знание своей судьбы. Пусть знает, что он отсюда уже никогда и никуда не денется. Пусть его жена каждый вечер подносит ему хрустальную вазу, и он блюет в нее с мыслью о том, что завтра на работу.
Отпуск — только в Плесе, загранпаспорт сдать за ненадобностью (с заграничными счетами и собственностью пусть Налимова разбирается, в конце концов, на нее все записано). Свидание с детьми в Москве — раз в месяц. Если захотят приехать в Иваново — без ограничений, для свиданий можно им даже домик построить (ничего-ничего, от нас не убудет).
Ивановцы должны составить петицию президенту Путину, или даже отправить ходоков: «Не забирайте у нас Михаила Меня, оставьте здесь навсегда, мы его полюбили, как родного. Зачем он Вам? Пусть у нас под присмотром будет».
Вот и лозунг родился сам собой: «Оставь Меня — спасай Россию!».
А еще, пусть не трогают нашего митрополита Иосифа. Этот тоже должен служить здесь. Если он еще хотя бы лет пять тут главным от РПЦ понастоятельствует, то всем ивановцам, даже иудеям, мусульманам, буддистам и атеистам, отпущение грехов будет до скончания веков и вплоть до седьмого колена вперед.
Не бывает страданий напрасных, дорогие ивановцы. Что нам Семхоз, что мы Семхозу… Пострадаем за Веру, Царя и Отечество, ведь оно как всегда в опасности.