Экономика и политика

Весь Дорожный фонд потрачен на ремонт

На строительство дорог в Ивановской области в прошлом году был израсходовано только два с половиной процента Дорожного фонда.

Департамент дорожного хозяйства Ивановской области подвел итоги работы дорожной отрасли. На итоговой коллегии начальник Департамента Андрей Шушкин рассказал о том, как расходовались средства Дорожного фонда Ивановской области в 2013 году.

Дорожный фонд Ивановской области был впервые сформирован (после возрождения системы региональных дорожных фондов в Российской Федерации) в 2012 году. Дорожный фонд формируется за счет средств областного бюджета, основной источник наполнения — акцизы на автомобильное топливо.

Средства фонда расходуются на строительство, ремонт и содержание дорог, а также на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.

Объем Дорожного фонда в 2013 году составил 2 миллиарда 230 миллионов рублей (на 85 миллионов больше, чем в 2012-м).

Основные расходы Дорожного фонда — содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них. На это было израсходовано 882 миллиона рублей.

Субсидии муниципалитетам на ремонт улично-дорожной сети и благоустройство дворовых территорий составили 855 миллионов рублей. Это на 320 миллионов больше, чем в 2012 году. Очевидно, что данное перераспределение средств было связано с выборами в Областную думу. Ремонт дворов многоэтажных домов был самой разрекламированной «заслугой» кандидатов в депутаты от «Единой России».

На ремонт дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них было израсходовано 428 миллионов рублей. Всего было отремонтировано девятнадцать объектов и 64 километра дорог. Общая протяженность дорог в Ивановской области (за исключением дорог населенных пунктов) составляет три тысячи пятьсот километров.

На строительство и реконструкцию дорог регионального значения потратили только 55 миллионов рублей. Правда, по плану должно было быть 62 миллиона.

На эти деньги построено одиннадцать километров дорог. Получается по пять миллионов на километр. Это даже дешевле, чем обходился ремонт. То есть строили явно какие-то поселковые дороги (в Иванове-то мы помним, что Фероян строит от ста миллионов за километр).

В итоге, десять миллионов куда-то пропали из 2 миллиардов 230 миллионов: отчета по ним не представлено. Ну, да и шут с ними.

Таким образом, несмотря на кратное увеличение финансирования дорожной отрасли после создания Дорожного фонда, новые дороги в Ивановской области строить так и не начали.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем