В 1917-м Германия отправила в Россию Ленина. В 2014-м Германия отправила на Украину Кличко.
Европа слишком маленькая для того, чтобы в ней могло спокойно существовать так вольготно раскинувшееся с Запада на Восток (если бы еще хотя бы с Севера на Юг) государство, как Украина.
Россия обвиняет страны Евросоюза во вмешательстве во внутренние дела Украины. Правильно обвиняет, только это вмешательство не имеет определяющей роли.
Некоторые наши фальшивые историки с мандатами депутатов Госдумы всерьез полагают, что революцию в России сделали Ленин и немецкие деньги, а на современной Украине — Госдепартамент США с немцами и поляками.
Революцию может сделать только народ, которому чтобы подняться в едином порыве нужна сильнейшая внутренняя мотивация. За деньги «революцию» делают только «Единая Россия» и «Партия регионов» на пятачке ограниченном несколькими чиновниками местной администрации.
Провокации и деньги могут послужить запалом, но без пороха ничего не взорвется.
Руководство России зря ввязалось в украинские разборки. Путин, как учитель арифметики в младших классах пытался на пальцах объяснять украинцам рациональные мотивы, по которым им нужно дружить с нами.
А у западной и центральной части страны нет рациональных мотивов в желании присоединиться к Европе. Еще никому в Истории не удавалось рациональным победить иррациональное. При определенных обстоятельствах и каждый конкретный человек, и группа людей, и народ способны на поступки, которые даже очевидно ухудшают их положение, но противиться которым они не могут: например, гнев, любовь, ненависть.
Половина Украины хочет в Европу. Тут нарисовался Путин и сказал этой половине, что вы, мол, дураки, но я вам объясню… Единственное, что в таких условиях сделает любой человек — это плюнет в рожу.
Катализатором событий на Украине, которые, скорее всего, приведут к расколу на два государства, послужили не только действия США и Европы, но и действия Путина.
Все и так к этому шло, но возможно украинцам удалось бы сохранить единую и неделимую Украину, если бы внешние заинтересованные стороны проявляли больше уважения. Однако никто не уважает Украину — вот ее и разваливают. Если Европа и Россия делят страну, так они ее и разорвут.