20 апреля 2024
Экономика и политика

Что-то случилось с ивановской мэрией

Администрация города вышла в думу с таким предложением, которое может вызвать восстание депутатов.

Честно говоря, не помню точно, но сегодня хочется сказать, что я впервые в жизни согласен с ивановской мэрией. Администрация города Иванова внесла в думу проект решения о полном запрете уличной рекламы, которая размещается на ограждениях (заборах).

Глядя на улицы российских городов, хочется повторить шутку неизвестного (мне) автора: «Не ту страну Гондурасом назвали!». Все виды уличной рекламы — на заборах, баннеры на специальных конструкциях, перетяжки, аншлаги и проч. — это варварство. На улицах городов не должно быть вообще никакой рекламы. Исключение может быть сделано только для территорий торговых центров.

Многие города в Северной Америке и Европе уже освобождаются от рекламы аутдор, хотя у них и так ситуация намного отличается от дикости наших муниципалитетов.

Запретить рекламу на заборах — первый шаг. Не знаю, что подвигло ивановскую мэрию на это: надеюсь, что соображения культурно-цивилизационные, а не жлобские. Теперь решение должны утвердить депутаты городской думы, а вот с этим могут быть проблемы, поскольку там окопались не народные избранники, а лоббисты.

«Частник.ру» пишет: «Как отметил председатель комитета по городскому хозяйству Игорь Шипков… в Иванове немало кварталов частного сектора, и собственниками этих домов (и, соответственно, заборов) нередко являются пенсионеры или малообеспеченные люди. Не имея возможности содержать забор вокруг своего участка в достойном состоянии, они фактически прячут старые заборы за рекламными щитами».

Какой заботливый Шипков. Да ну их на фиг эти заборы: давайте, разрешим пенсионерам в частных домах наркопритоны держать или бордели. Уж как-нибудь на этом побольше заработают. О пенсионерах заботится государство, как может и из чего может, причем сразу обо всех. А если Шипков хочет дополнительно помочь отдельной категории пенсионеров, живущих за частным забором, то пусть сделает это из личных средств.

Откуда у Шипкова такая забота о пенсионерах и их заборах? Да известно откуда. Павел Пожигайло вытащил его из охранников и сделал директором «Иваново-Рекламы», занимающейся уличной рекламой. А потом он пошел в думу решать проблемы пенсионеров и рекламного бизнеса.

Игорь очень хороший человек, замечательный депутат — просто рекламный бизнес для него родной. Поэтому, когда он выдвигает разного рода гипотезы о поддержке заборами пенсионеров, то сразу понятно, что для него борьба с рекламой сродни другому высказыванию неизвестного (мне) автора: «Пчелы против меда».

Давайте любить свой город, а не использовать его.

Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем