Внутренняя политика не ограничивается газетами и согласованием кадров на селе.
Распоряжением врио губернатора Павла Конькова внесены принципиальные изменения в документ под названием «О мерах по формированию благоприятной архитектурной и информационной среды на территории Ивановской области».
Рекламный бизнес находится в сфере ответственности местных органов власти, поэтому Коньков аккуратно формулирует приказы, облекая их в формулу «Рекомендовать главам местных администраций…». Но это всего лишь дань формальному разделению полномочий и уровней власти.
Ключевое изменение заключается в следующем:
«Совместно с ГУП Ивановской области «Ивановское областное агентство по рекламе» разработать схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ивановской области или муниципальной собственности».
Всяческие упоминания об «утверждения представительным органом местного самоуправления схем размещения» и о «межведомственной комиссии по вопросам наружной рекламы и информации Ивановской области» из документа убраны полностью.
По сути, это означает, что схемы размещения рекламных конструкций будет определять Ивановское областное агентство по рекламе. При этом понятно, что речь идет в первую очередь о городе Иванове, так как в нем сосредоточено не менее 90 процентов всего рынка наружной рекламы региона.
Размещение рекламы вне схемы размещения рекламных конструкций запрещено.
Государственное унитарное предприятие «Ивановское областное агентство по рекламе» входит в систему подведомственных предприятий департамента внутренней политики, соответственно, и Комплекса внутренней политики, возглавляемого зампредом правительства Андреем Кабановым.
Таким образом, Кабанов и новый начальник департамента внутренней политики (имя которого многих удивит) будут рулить и наружной рекламой в Ивановской области.