Первый заместитель председателя правительства Ивановской области Андрей Кабанов – настоящий историк. Он знает, что было четыреста лет назад, но не знает, что происходит сейчас, это называется аберрация близости или, проще говоря, у себя под ногами ничего не вижу.
Как сообщают СМИ, 12 марта состоится презентация книги первого зампреда областного правительства Андрея Кабанова, посвященная Смутному времени.
Как ни странно, но это про 17-й век. Хотя, для Кабанова Смутное время – это нынешний период, связанный с его непосредственной деятельностью крупного руководителя регионального масштаба, и он сам в этом признался.
На этой неделе состоялось заседание правительства Ивановской области, посвященное проблемам рынка труда и занятости в регионе в 2015 году. С основным докладом выступила председатель комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции Татьяна Сергеева.
Надо понимать, что, конечно же, ни Сергеева, ни ее комитет никакого влияния на рынок труда и трудовую миграцию не оказывают. Комитет исполняет функцию распределения финансовых ресурсов в рамках неких программ поддержки тех, кто не работает, не всех, разумеется.
В действительности же рынком труда, наверное, должны заниматься руководители области, сказавшие ивановскому народу, что они не только хотят, но и могут.
Читаю стенограмму заседания, вопросы докладчику:
«Кабанов А.Ю.: Татьяна Борисовна, у нас традиционно с работой очень плохо на севере и востоке области, оттуда идет отток молодежи. У нас есть понимание, что делать со всеми нашими депрессивными районами? Пучеж и Юрьевец – одни обращения, что нет работы, уезжаем.
Коньков П.А.: Андрей Юрьевич, когда читаю, что Ивановскую область называют депрессивным регионом, то у меня сердце ёкает. Давайте не употреблять такие эпитеты.
Сергеева Т.Б.: Андрей Юрьевич, я в своем докладе уже отметила, что хотелось бы большей активности от муниципалитетов по участию в этой программе. Первые наши предложения, которые мы отрабатываем в течение всего февраля, показывают, что в Юрьевце, действительно, уровень безработицы выше среднеобластного, но они нашли возможность войти в эту программу, причем войти во временную занятость, опережающее обучение и в социальные проекты для молодежи. То же самое касается и Пучежа. Многое, наверное, зависит от тех мотиваций и самих работодателей, глав администраций, конечно, от Службы занятости и самих участников этого процесса».
Больше вопросов к Сергеевой у Кабанова не было. А жаль, так как осталось неясно, понял Кабанов после такого содержательного ответа, что «делать со всеми нашими депрессивными районами» или нет?