Губернатор Ивановской области Павел Коньков лично увеличивает объемы продаж и налоговые отчисления некоторых предприятий региона.
Ивановский губернатор Коньков утвердил «план выставочно-ярмарочных мероприятий, в которых примет участие Правительство Ивановской области в 2015 году».
Вроде бы несколько поздновато, но, тем не менее, почти все ярмарки и выставки еще впереди.
Из зарубежных поездок ивановской делегации в этом году предстоит еще только одна – на Ганноверскую промышленную ярмарку Hannover Messe 2015. Она пройдет с 13 по 17 апреля, соответственно, в немецком Ганновере. IGW Berlin Зеленая Неделя 2015 прошла в январе в Берлине, ее лично посетил Коньков.
В других регионах России Ивановская область будет выставляться двенадцать раз. В основном, в Москве, одна выставка пройдет в Петербурге и одна в Сочи.
На территории Ивановской области пройдет пять крупных мероприятий:
– Межрегиональная выставка «Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство», июнь;
– 10-я Региональная выставка «Ивановское образование-2015. Молодежь и мир профессий», апрель;
– 10-я Межрегиональная выставка «Медицина и здоровье», октябрь;
– 10-й Международный промышленно-экономический форум «Золотое кольцо», сентябрь;
– 23-й Международный «Текстильный салон-2015», ноябрь.
Губернатор рекомендует Ивановской торгово-промышленной палате, фонду поддержки малого предпринимательства, главам местных администраций и начальникам отраслевых ассоциаций содействовать региональному правительству в поиске участников выставок и ярмарок.
По итогам каждого ярмарочно-выставочного мероприятия должен быть подготовлен отчет. Эффективность участия оценивается по следующим показателям:
– общая стоимость заключенных контрактов;
– количество проведенных переговоров по заключению потенциальных контрактов;
– полученные премии и награды,
– количество посетителей, проявивших интерес к конкретным товарам и разработкам;
– увеличение объемов продаж;
– увеличение налоговых отчислений;
– привлечение инвестиций на техническое перевооружение и производство новых видов продукции;
– выпуск новых видов продукции или освоение новых технологий производства;
– увеличение экспорта продукции.
Два вопроса. Как зампред ивановского правительства по экономике Давлетова будет устанавливать причинно-следственные связи между выставкой и, например, «увеличением объемов продаж» и «увеличением налоговых отчислений»?
А если произойдет снижение продаж и налоговых отчислений, то в этом надо будет выставку винить или благодарить ее за то, что снижение не оказалось еще больше?
Хотелось бы посмотреть хотя бы на один такой аналитический отчет. Коньков ездил в январе на «Зеленую неделю» в Берлин – пусть бы рассказал, сколько он этим увеличил продажи и налоговые отчисления в агропромышленном комплексе Ивановской области.