Каждый рейс на корабле по Волге между Кинешмой и Костромой обойдется областному бюджету примерно в 45 тысяч рублей.
Правительство Ивановской области утвердило 2 июня 2015 года «порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме».
Предусмотрено, как и при муниципальных и государственных закупках, участие в комиссионном отборе единственного участника, когда таковой признается победителем без какого-либо отбора. То есть мы снова увидим фальшивых победителей, которые будут определены заранее и которые получат подряды на выполнение работ по максимальным ценам.
Одновременно с этим правительство предусмотрело такой вариант, когда претендент предложит цену ниже минимально установленной. В этом случае должно быть представлено технико-экономическое обоснование, которое докажет, что и по такой цене подрядчик сможет выполнить работы надлежащего качества.
Также правительство утвердило «порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией рейсов водным транспортом».
К участию в пассажирских перевозках по воде допускаются только суда вместимостью не менее 40 человек (без учета команды).
Стоимость пассажиро-километра определена в размере 270,52 рубля за один рейс. Размер субсидии рассчитывается как разница между стоимостью выполненного рейса и выручкой от продажи билетов в зависимости от пассажиро-километра, но не может превышать 45449 рублей за один рейс.
Порядок предоставления субсидий носит как бы универсальный характер, но все понимают, что он рассчитан специально для водного маршрута между Кинешмой и Костромой.