20 апреля 2024
Экономика и политика

«Ель Медиа» для губернатора Конькова

Правительство Ивановской области в этом году предпочитает улучшать свое паблисити на федеральном и даже международном уровнях.

Ивановское региональное отделение Народного фронта 10 июня «выразило сомнения в целесообразности увеличения бюджетных трат на освещение деятельности Ивановской городской думы в средствах массовой информации».

Выражать сомнение, рефлексировать – это всегда хорошо, тем более в отношении расходов органов власти на собственное отражение в информационном пространстве. Однако непонятна такая избирательность ОНФ: почему только городская дума? Восполним этот недочет.

Начнем все-таки с городской думы, а то Народный фронт почему-то стыдливо умолчал о фигурантах-исполнителях:

– ООО «Частник»: 196 тысяч рублей на размещение информации о деятельности главы города Иванова и депутатов в печатной газете и на сайте;

– МУП «Редакция газеты «Рабочий край»: 400 тысяч рублей для опубликования официальных документов Ивановской городской думы и информационных материалов о деятельности главы города Иванова и депутатов. Причем в бюджете города на 2015 год «Рабочему краю» и так заложено более 8 миллионов рублей «для возмещения затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

– ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс – Центр»: 214 тысяч рублей за публикации на сайте Интерфакса;

– ООО «ТГВ» (Тряхалов Геннадий Викторович): 200 тысяч рублей за 10 диалогов с думцами и главой города и 10 анонсов об их работе в радиоэфире;

ООО «ТРК «БАРС»: 3,018 миллиона рублей на диалоги, новости, сюжеты по заданию главы города Вячеслава Сверчкова (так в контракте написано, но это ему не помогло);

– ВГТРК: 3,673 миллиона рублей (по двум контрактам на телеэфир и радио) примерно за то же самое, что и «Барсу».

Дополнительно, вне рамок СМИ добавлю про 490 тысяч рублей на цветы от Сверчкова на городских торжествах, а также подарки от него же бытовой техники и компьютеров на сумму 500 тысяч рублей.

Ивановская областная дума

– Издательский дом «Иваново-Вознесенск» (Токаев Юрий Алимбекович): 200 тысяч рублей на статьи про думу, депутатов и интервью с председателем Смирновым в печатной газете, которая приказала долго жить, но деньги перечислены, контракт исполнен;

– ВГТРК: 950 тысяч рублей на Облдуму в телевизоре;

– ООО «1000 экземпляров»: 200 тысяч рублей за информацию в журнале и на сайте;

– ООО «Частник»: 52 тысячи рублей (ну, зачем?);

– ООО «ТРК «БАРС»: 1,2 миллиона рублей на Облдуму в телевизоре.

Как видим, областная дума городской в подметки не годится. Однако же видим и то, что серьезные затраты на пиар не помогают избежать уголовного преследования и «добровольного» увольнения с должности главы города.

Администрация города Иванова

– ООО «Ивмедиа реклама»: 707 тысяч рублей за новостную рубрику «Вести. Город» на ВГТРК;

– ООО «1000 экземпляров»: 320 тысяч рублей за информацию в журнале и на сайте;

– ООО «ТРК «БАРС»: 1,227 миллиона рублей за новости о работе чиновников администрации и диалоги с ними;

– ВГТРК: 503 тысячи рублей за то же самое, что и на «Барсе».

Правительство Ивановской области

– ООО «Регнум», г. Москва: 1,6 миллиона рублей за размещение 225 сообщений в течение 2015 года на сайте regnum.ru (а вы думали, что информагентства весь этот хлам про то, как и куда сходили разного рода Коньковы и Кабановы за бесплатно публикуют?);

– ООО «Ель Медиа», г. Москва: 449 тысяч рублей за 5 аналитических статей с обязательным включением мнения эксперта и 87 информационных сообщений на федеральных интернет-ресурсах с ежемесячной аудиторией не менее 2 млн человек и средней ежедневной аудиторией англоязычной версии ресурса не менее 100 тысяч человек; аналитические статьи и еще 37 новостных материалов по требованию заказчика должны быть переведены на английский язык (вот это уровень – международный!);

– ВГТРК: 2,32 миллиона рублей за 113 видеосюжетов и 44 сюжета на радио на темы, определяемые правительством Ивановской области;

– ООО «Интегрум Медиа», г. Москва: 495 тысяч рублей за мониторинг и анализ сообщений СМИ (включая печатные издания), интернет-ресурсов и блогосферы по количественным и качественным характеристикам; выявление наиболее активных СМИ, авторов и наиболее значимых информповодов; база данных должна обрабатывать не менее 40 тысяч источников (в качестве обязательных отдельно перечислены 150 ивановских источника);

– ООО «Частник»: 300 тысяч рублей за 5 статей в печатном издании, 4 статьи, 45 сообщений, 49 фотоматериалов и 2 фоторепортажа на сайте «Частника»;

– ООО «ТРК «БАРС»: 5,25 миллиона рублей за 10 «Актуально», 110 типа новостей в теленовостях, 120 видеоновостей на сайте «Ивановоньюс»;

– ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс – Центр»: 2,177 миллиона рублей за 140 новостей на сайте Интерфакса и 16 пресс-конференций в Иванове в офисе Интерфакса.

Вот как-то так…

Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем