Издеваясь над собственным здоровьем, невозможно сделать плохо или заставить страдать представителей власти. Они надежно защищены от принятия на себя любой ответственности за происходящее.
Утром 8 апреля уже третий участник голодовки группы обманутых дольщиков ивановской «ДСК» был госпитализирован.
Голодовка – это сознательное решение нанести вред своему здоровью, обречь себя на страдания. Разумеется, областной департамент здравоохранения приказал всем медицинским работникам, которые имеют отношение к развитию ситуации с голодающими дольщиками, при малейшей возможности госпитализировать людей, прекращать голодовку по медицинским показаниям. И это абсолютно правильно.
Прежде всего, нельзя допускать, чтобы люди мучили себя, страдали и портили здоровье по каким-либо причинам.
В данном случае в высшей степени несправедливо, что мучаются те, кто и так уже реально пострадал. Причем вина власти в этом очевидна.
Даже, если, не дай Бог, конечно, с участниками голодовки случится что-то серьезное, это нисколько не улучшит ситуацию с достройкой домов, и ни один чиновник даже глазом не моргнет и не примет на себя никакой прямой или моральной ответственности. И никто из них не пострадает.
Наша власть не приемлет, когда ей выкручивают руки. Хотите голодать – голодайте, а мы вас вылечим, если что.
Им, конечно, неприятно. Возможно, это даже отразится на каком-нибудь поганом рейтинге политической устойчивости или эффективности губернаторов по итогам апреля 2016 года. Не критично.
А 14 апреля в стране прямая линия с Владимиром Путиным. Это полторы недели информационного безумия, точно не до вас. Даже если голодающим прорваться в эфир к президенту, то и тогда ничего не будет. Просто господин Путин еще раз покажет, как он переживает за страну и за ее граждан – у него это на вербальном уровне прекрасно получается. Ничего что Балакины всех мастей по-прежнему глумятся над людьми.
Голодовку надо кончать. Вы же видите, ни члены КПРФ, ни активисты Народного фронта, ни тем более партийцы из «Единой России» не ложатся рядом с вами. Губернатор не пришел и не сказал, что руку себе отрубит, а квартиры достроит.
Не надо этих жертв. Не надо делать плохо себе, когда это гораздо лучше получается у других.