Федеральные телеканалы вспомнили Оганесяну всё, кроме того, что он курирует достройку жилья СУ-155 в банке-санаторе «Российский капитал».
Старший вице-президент банка «Российский капитал» Марат Оганесян был задержан 16 ноября сотрудниками ФСБ и Следственного комитета России. Его подозревают в мошенничестве при строительстве стадиона «Зенит-Арена», строительство которого Оганесян курировал в должности вице-губернатора Санкт-Петербурга.
С учетом роста стоимости самого крупного российского долгостроя – стадиона в Петербурге – с 6 до более чем 40 млрд рублей и теперь уже всем очевидных соответствующих хищений, 50 млн которые вменяют Оганесяну, выглядят не совсем адекватно или просто поиском «наименее ценного члена экипажа».
Федеральные телеканалы в вечерних выпусках новостей ни словом не обмолвились о том, что нынешняя должность Оганесяна – старший вице-президент банка «Российский капитал», где он занимался исключительно вопросами достройки объектов группы компаний СУ-155. Любопытно: это цензура или самоцензура?
Достройку жилья СУ-155 контролирует непосредственно правительство РФ, курирует лично глава Минстроя Михаил Мень.
Банк «Российский капитал» по горячим следам сделал официальное заявление. В нем, среди прочего, сказано:
«Задержание Марата Оганесяна связано с его предыдущим местом работы в должности вице-губернатора города Санкт-Петербурга. В банке «Российский капитал» Марат Оганесян с 26 февраля 2016 года курирует строительную часть проекта достройки жилых домов группы компаний «СУ-155».
На реализацию планов по завершению строительства объектов «СУ-155» задержание Марата Оганесяна не повлияет. Руководство проектом временно возложено на бывшего заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Олега Бетина, который накануне был назначен на должность старшего вице-президента банка «Российский капитал» в том числе для координации работ по проекту СУ-155.»
Олег Бетин был назначен новым куратором СУ-155 в должности старшего вице-президента «Российского капитала» 14 ноября, за два дня до задержания Марата Оганесяна. То есть для Минстроя и правительства РФ уголовное дело против Оганесяна не было неожиданностью.