Бывший депутат и мэр Андрей Мельников знает, кто во всем виноват.
В Ивановском районном суде рассматривается уголовное дело бывшего председателя бюджетного комитета Законодательного собрания Ивановской области, бывшего мэра Кохмы, бывшего первого заместителя Ивановской городской администрации Андрея Мельникова.
Интересы Мельникова в суде представляет тот же адвокат, что и защищал бывшего первого зампреда правительства Андрея Кабанова. Да и Мельников с Кабановым всегда были дружны.
Кабанов сел, какая участь ждет Мельникова пока непонятно, но тенденции последнего времени ничего хорошего ему не сулят. Мельникова обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями в бытность кохомским мэром. Дело связано с приемкой недостроенных домов в микрорайоне «Рождественский».
Акты подписывала заместитель Мельникова Анна Белова, но, возможно, что под давлением мэра.
Сам Мельников полагает, что против него действует заговор, инспирированный прокурором области Андреем Ханько. Он уверен, что уголовное дело было придумано осенью 2016 года с целью не допустить его назначения на одну из руководящих должностей, которую ему, по всей видимости, посулил его старый приятель губернатор Коньков.
Правда, дело возбуждено и расследовалось ивановским управлением ФСБ России. Значит, по версии Мельникова, у них там организованная группа, которой руководит облпрокурор. Причина прокурорский ненависти к Мельникову не называется.
На сегодняшний день Андрей Мельников – это единственный крупный ивановский чиновник, обвиняемый по делу, связанному с программой расселения аварийного жилья.
Общий объем программы составляет 2,5 млрд рублей. Не мало людей (не переселенцы) с огромной благодарностью поминают партию и правительство, благодаря которым на них пролился денежный дождь в рамках этой программы. Сложно оценить, сколько из этих денег было украдено, но явно много, почему, собственно, с таким трудом программа и реализуется.
Мельников, конечно, не годится на роль демона, ответственного за плохую реализацию программы. К тому же обвинение не связано с материальной выгодой, по версии следствия Мельников действовал просто как карьерист. Однако, как видим, карьера не задалась.