Монополизм местных застройщиков вынужденно разрушается. Просто очень много денег в Дорожном фонде – некому работать.
Чуть меньше месяца назад были сорваны торги на ремонт автомобильных дорог в Иванове по улицам Радищева и Свободы, а также на Загородном шоссе общей стоимостью 92 млн рублей. Причина для Ивановской области уникальная – отсутствие желающих получить дорожный подряд.
Это связано с низкой конкуренцией в данной сфере и взрывным ростом объема Дорожного фонда Ивановской области в 2019 году. В регионе нет достаточного количества технических и кадровых ресурсов для освоения денежного потока, вдруг хлынувшего на дорожников.
Повторные торги на поиск подрядчика завершились в конце прошлой недели. Заявился только один участник – компания «ТрансДорСтрой» из подмосковного Подольска. С ней и будет заключен контракт по максимальной цене.
До сих пор «ТрансДорСтрой» не работал в Ивановской области. Да и вообще, кроме Москвы и Московской нигде больше дороги не ремонтировал и не строил.
Нет сомнений, что компанию подтянул сюда начальник департамента дорожного хозяйства Ивановской области Дмитрий Вавринчук – по старым связям. До того, как приехать в Иваново, Вавринчук возглавлял организационное управление Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Тем не менее, вопрос о том, удастся ли правительству Ивановской области в полном объеме и с должным качеством освоить средства Дорожного фонда в этом году, остается актуальным.