Медиарейтинг – единственный из рейтингов, который основан на понятных количественных данных, без манипуляций так называемых экспертов, которые зачастую не демонстрируют ничего кроме своей глупости и ангажированности.
В медирейтинге компании «Медиалогия» руководителей столиц регионов Центрального федерального округа за июль 2019 года ивановский мэр Шарыпов занял 11 место из 32 возможных.
Медиарейтинг основан на расчете МедиаИндекса, позволяющего качественно отследить пиар-эффективность властей. Рейтинг является результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ.
За июль Шарыпов улучшил позиции в медиарейтинге сразу на пять пунктов. Даже председатель Ивановской городской думы Александр Кузьмичев поднялся на три позиции, заняв 27 место.
Положение Шарыпова вплотную к первой трети рейтинга выглядит тем более успешно и вызывающе на фоне того, что губернатор Воскресенский в аналогичном рейтинге губернаторов занял в июле только 16 место из 18 возможных по ЦФО.
Таким образом, Шарыпов нашел стратегически верную линию позиционирования себя в информационном пространстве, которая дает явный позитивный эффект. А у Воскресенского с пиар-эффективностью далеко не все в порядке. Он завяз в болоте «благоустройства», которое тянет его вниз, а придумать ничего больше не может.