«– Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, глубоко ценю ее вкус… Но разве это финал? – Это очень удачный финал»
Ивановский мэр Шарыпов в очередной раз обратился к ивановцам в своем инстаграме и на сайте мэрии с небольшими вариациями:
«Друзья, незаметно время летит. Уже целых три года я руковожу городом Иваново. С самого первого дня для себя решил быть открытым, честно жителям рассказывать что получается, а что нет.
Появилась традиция осенью отчитываться именно перед людьми, а не перед депутатами и другими чиновниками, говорить о планах на следующий период и просто общаться. Хотелось сделать общение максимально доступным и простым, поэтому в этом году попробуем новый формат с соцсетями.
15 ноября в 11.00 начнется прямой эфир моего выступления, после него отвечу на ваши вопросы и комментарии. Будет организована прямая видео- и текстовая трансляция.
Расскажите об этой встрече близким, друзьям, соседям. Всех жду, вместе будет веселее и интереснее!».
Помимо соцсетей, доклад и общение с мэром будут также доступны в атриуме «Серебряного города». Там организуют прямой выход в эфир, и любой желающий сможет задать свои вопросы.
При всем уважении, заявление «руковожу городом Иваново» вызывает некоторое недоумение. Шарыпов руководит городской администрацией, а не городом. Причем и администрацией он руководит со скрипом, на что неоднократно жаловался.
Шарыпов не имеет права на слова «руковожу городом Иваново» даже как на фигуру речи и условность, поскольку никто из, как он выражается, «людей, а не депутатов и других чиновников» его мэром не выбирал.
В схватке с хулиганом или по версии Следственного комитета с киллером Шарыпов выглядел достойно. Но в честной драке за пост мэра его пока еще никто не видел.
Похвально желание или точнее сказать разговор Шарыпова об открытости. Однако выглядит все это совсем не так – больше похоже на самолюбование и театральную постановку в погорелом провинциальном театре.
Социальные сети – это не народ. Злую шутку с вами, мэрами и губернаторами, играют онлайн-персонажи, кружащие рядом с властью в упоении от осознания того, с кем они тут на короткой ноге.