Ничто не предвещало беды. Ивановский мэр Шарыпов все так же бодр, весел и разговорчив. Даже бороду, на которую можно было бы списать все проблемы, он начал отращивать только в ноябре.
И, тем не менее, внешне немотивированно в рейтинге компании «Медиалогия» «Первые лица столиц субъектов ЦФО: октябрь 2019» Шарыпов упал на семь позиций по сравнению с сентябрем, заняв только 22 место из 32 возможных.
Рейтинг отражает пиар-эффективность глав местного самоуправления методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Аналогичный рейтинг рассчитывается для губернаторов – в целом по России и по федеральным округам.
Губернатор Воскресенский среди всех глав российских регионов занял в октябре 48 место, а по ЦФО – 10 место из 18 возможных. Фактически, Воскресенский впервые догнал и даже обогнал Шарыпова по эффективности своего пиар-продвижения в СМИ.
Причины стремительного взлета Воскресенского понятны. А вот провал Шарыпова стал неожиданностью. Видимо, где-то прокололся, скорее всего, на федеральном уровне. Публикации в так называемой «центральной прессе» имеют больший вес по сравнению с региональными СМИ, поэтому одной-двух не вполне комплиментарных заметок достаточно, чтобы оказать влияние на весь рейтинг.
При этом следует помнить, что речь идет о публикациях в СМИ. Упоминания в социальных сетях не учитываются.
Председатель Ивановской городской думы Кузьмичев занял в рейтинге 31 место из 32 возможных. Если бы не «Рабочий край», который каждую неделю публикует некие тексты с его упоминанием, то и подумать страшно, что было бы с рейтингом Кузьмичева.