Всплеск пиар-эффективности губернатора Воскресенского благодаря отблеску сияющего в вышине президента Путина.
В рейтинге компании «Медиалогия» за октябрь 2019 года ивановский губернатор Воскресенский занял 48 место из 85 возможных. По сравнению с сентябрем он улучшил позиции на 28 (!) пунктов.
Рейтинг «Медиалогии» отслеживает пиар-эффективность глав регионов методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в средствах массовой информации. База СМИ системы «Медиалогия» включает на данный момент более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-издания.
Количество упоминаний Воскресенского в СМИ в октябре составило 2767 – это примерно на 50 процентов больше, чем его средний показатель за последние полгода.
Очевидно, что это всплеск, вызванный мощным внешним фактором и не зависящий от самого Воскресенского или действий его окружения. Для искусственного повышения упоминаемости в СМИ в таких масштабах потребовался бы колоссальный бюджет, намного превышающий даже затраты в период избирательной кампании с задействованием федеральных изданий.
Таким фактором была встреча Воскресенского с президентом Путиным 18 октября. Разумеется, это вошло в информационную повестку федеральных и региональных СМИ. При этом в массе своей сообщения с упоминанием Путина имеют положительный характер, что распространяется и на собеседников президента. Поэтому практически весь прирост упоминаний Воскресенского в СМИ был для него позитивным. Отсюда и рост качества медиарейтинга.
Таким образом, обольщаться Воскресенскому не стоит. Пока никаких трендовых изменений в его пиар-эффективности и роли в информационном пространстве не произошло. Судя по всему, и не произойдет. Всего лишь всплеск, отголоски которого, возможно (с учетом заседания президиума Госсовета), будут слышны и в ноябре.