Нулевая эффективность пиар-усилий ивановского губернатора и его окружения говорит и в целом об эффективности Воскресенского.
Компания «Медиалогия» подготовила февральский медиарейтинг губернаторов. «Медиалогия» отслеживает пиар-эффективность глав регионов методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в средствах массовой информации. Это единственный рейтинг, основанный на прозрачных и понятных алгоритмах, поддающихся объективному количественному и качественному анализу.
Ивановский губернатор Воскресенский в февральском рейтинге опустился по сравнению с январем еще на 6 пунктов, заняв 82 место из 85 возможных. Среди губернаторов Центрального федерального округа Воскресенский занял последнее место из 18 возможных.
Таким образом, губернатор Воскресенский опустился на самое дно рейтинга пиар-эффективности губернаторов. Однако в этом есть и свой плюс. Поскольку дальше опускаться практически невозможно, то впереди будет либо стабильность, либо рост.
К тому же, с учетом визита в Иваново 6 марта президента Путина, можно ожидать роста позиции Воскресенского по итогам мартовского рейтинга. Ведь показатели Путина всегда позитивны, поэтому даже простое упоминание в одной связке с ним оказывает благотворное влияние на любого государственного деятеля.