За месяц значительно снизилась доля полярных суждений о губернаторе Воскресенском в социальных сетях.
Центр политической конъюнктуры (ЦПК) Алексея Чеснакова представил июньский рейтинг губернаторов – героев соцсетей. Рейтинг состоит из нескольких частей: по общему количеству упоминаний в социальных сетях, по доле негативных и позитивных упоминаний.
Интерес к ивановскому губернатору Воскресенскому в соцсетях на фоне других глав регионов откровенно низкий. По этому показателю Воскресенский за месяц опустился на три пункта, заняв 72 место из 85 возможных.
Наиболее популярен ивановский губернатор в «Одноклассниках» – 35,6 процента всех упоминаний. На долю «ВКонтакте» пришлось 34,4 процента. На третьем месте «Инстаграм» – 10,8 процента. На четвертое место вырвался «Телеграм» – 6,5 процента, вытеснив на пятое место «Фейсбук» с 6 процентами.
Из всех упоминаний Воскресенского в соцсетях, только 4,9 процента были положительными. Но это еще не так плохо, как у многих других. По этому показателю ивановский губернатор занял 16 место.
Негативных упоминаний было 9,3 процента – 13 место. Остальные сообщения нейтральные.
По сравнению с маем, значительно снизилось число как положительных, так и негативных упоминаний Воскресенского в пользу нейтральных. Это говорит о том, что соцсети успокоились на фоне снижения общих угроз и рисков из-за коронавируса и ослабления ограничительных мер. Также имеет место и психологическая усталость.