Экономика и политика

Пофестивалил – и бросил

«Короче» осталось без Воскресенского и Дрыги. «Пилот» в Иванове – это не навсегда. Такую декорацию удобно возить вместе с собой.

Света Дрыга

В минувшие выходные в Иванове прошел третий фестиваль телесериалов «Пилот». Мероприятие еще более безыдейное и беспредметное, чем даже откровенная спекуляция обслуги на имени Тарковского – кинофестиваль «Зеркало».

Владелец «Пилота» – ивановский губернатор Воскресенский. Генеральный продюсер – его жена Света Дрыга. «Пилот» и создан Воскресенским во много ради Дрыги, чтобы развлечь ее и обеспечить ей определенный статус в светской тусовке, которого она не получила бы не будь женой Воскресенского.

Дрыга посредственная актриса. Какой она продюсер или менеджер никто не знает, поскольку вместо нее и на «Пилоте», и ранее на калининградском кинофестивале «Короче» работают другие люди.

Кстати, о «Короче». Этот фестиваль также создавался Воскресенским, когда тот работал в Калининграде. И также Дрыга была генеральным продюсером.

За три недели до условно ивановского «Пилота» в Калининграде прошел фестиваль «Короче» – впервые без Воскресенского и Дрыги. Весной этого года. Воскресенский передал права на фестиваль продюсерской компании Red Carpet Studio.

Как заявила Дрыга ресурсу Digital Reporter, созданному компанией Red Carpet Studio: «Я рада передать фестиваль команде, которая имеет опыт проведения международных киносмотров. У меня родилась дочь, и я планирую больше времени посвящать семье. А в работе хочу сосредоточиться на культурных проектах у нас в Ивановской области».

Дрыга, конечно же, не имеет никакого отношения к культурному процессу в Ивановской области. Она просто вынуждена каким-то образом выживать в ивановских условиях – пока муж работает здесь. Тот же проект «Пилот» никак не связан с Ивановской областью – это переносной проект Воскресенского для московской тусовки и с прицелом на Москву.

При этом ситуация в Иванове принципиально отличается от ситуации в Калининграде. Фестиваль «Короче» оттуда забрать и перенести в Иваново было невозможно. Его и закрыть было невозможно. Самая западная, особенная часть России гармонично впитывает и даже требует светских раутов и культурных, околокультурных и псевдокультурных мероприятий непровинциального уровня.

«Пилот» же в Иванове и сейчас чужеродное тело, а после Воскресенского немедленно умрет. То есть не умрет, конечно, его Воскресенский положит в чемодан – и на вокзал.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем