ИВАНОВОLIVE

Тупик Воскресенского

Пиар-эффективность только отчасти следствие усилий губернатора, формирующего свой образ. В большей же части – это следствие системных провалов в социально-экономическом развитии и свидетельство низкого потенциала региона.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за сентябрь 2021 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.

Ивановский губернатор Воскресенский упал в рейтинге сразу на 13 пунктов, заняв 75 место из 85 возможных. Впрочем, для Воскресенского это нормальное, привычное место.

В августе был кратковременный, ситуативный всплеск по причине встречи в Кремле с президентом Путиным. Теперь все вернулось на круги своя.

Среди глав регионов ЦФО Воскресенский по итогам сентября занял 16 место из 18 возможных, опередив только Смоленского и Костромского губернаторов.

Позиции ивановского губернатора в нижней части рейтинга пиар-эффективности свидетельствует не только о неспособности Воскресенского и его окружения генерировать информационные поводы в контексте актуальной повестки дня, но и низкой информационной привлекательности самой Ивановской области, которая неинтересна и малозначима для страны.

Системные решения, а точнее отсутствие таковых и движение в русле пагубного для региона текстильного направления экономического развития будут только усиливать негативные процессы в регионе, ухудшать образ Ивановской области как депрессивной территории. Арсенал косметических инструментов уже весь выбрал предшественник Воскресенского – Михаил Мень. Белила и пудра на стареющем лице губернии выглядят все более удручающе.

Вас заинтересует

Популярное

Еще новости