Пиарщики ивановского губернатора профнепригодны, а достижений, которые ценны сами по себе, у Воскресенского просто нет.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за февраль 2022 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Губернатор Воскресенский в общефедеральной части рейтинга пиар-эффективности опустился сразу на 7 пунктов и занял 80 место из 85 возможных. Хуже него в рейтинге только губернаторы Алтая, Ненецкого АО, Карачаево-Черкесии, Тывы и Чукотки.
Среди глав регионов Центрального федерального округа Воскресенский прочно закрепился на последнем месте из 18 возможных. При этом по количеству упоминаний в СМИ и медиа-индексу Воскресенский почти вдвое уступает занимающему предпоследнее место костромскому губернатору Ситникову. Такое впечатление, что СМИ либо очень не любят, либо игнорируют Воскресенского.