Мэру Шарыпову хотя бы сахарный кризис помог. Губернатору Воскресенскому уже ничто не помогает.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за март 2022 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский губернатор Воскресенский среди всех глав российских регионов занял в рейтинге пиар-эффективности 79 место из 85 возможных. Хуже него в рейтинге только губернаторы Марий Эл, Ненецкого АО, Карачаево-Черкесии, Тывы, Алтая и Чукотки.
Среди губернаторов Центрального федерального округа Воскресенский, соответственно, по-прежнему на последнем месте из 18 возможных. Ивановский губернатор значительно проигрывает и по медиа-индексу, и по количеству публикаций в СМИ. Только костромской губернатор Ситников немного приблизился (упал) к Воскресенскому.
На таком фоне тем более обидно, что ивановский мэр Шарыпов в аналогичном рейтинге глав местного самоуправления выглядит весьма бодро, если не сказать сладко.