Ивановский мэр пиар-эффективен даже без крупных информационных поводов.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за апрель 2022 год. Медиарейтинг является результатом измерения информационного поля на основе анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский мэр Шарыпов по итогам марта поднялся на семь позиций, активно включившись в публичном пространстве в тему сахара, рассказывая, что дефицит временный, ажиотаж пройдет. По итогам апреля Шарыпов сохранил за собой в рейтинге пиар-эффективности высокое 12 место из 32 возможных.
Какими-то особенными заявлениями или поступками Шарыпов в апреле не отметился. Возможно, среди прочего интерес СМИ к нему сохранился на фоне отчета перед депутатами городской думы.
Председатель гордумы Кузьмичев, несмотря на то, что поднялся на два пункта, остается аутсайдером рейтинга, занимая 27 место из 32 возможных.