Шарыпов и без сахара не падает

Ивановский мэр пиар-эффективен даже без крупных информационных поводов.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за апрель 2022 год. Медиарейтинг является результатом измерения информационного поля на основе анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.

Ивановский мэр Шарыпов по итогам марта поднялся на семь позиций, активно включившись в публичном пространстве в тему сахара, рассказывая, что дефицит временный, ажиотаж пройдет. По итогам апреля Шарыпов сохранил за собой в рейтинге пиар-эффективности высокое 12 место из 32 возможных.

Какими-то особенными заявлениями или поступками Шарыпов в апреле не отметился. Возможно, среди прочего интерес СМИ к нему сохранился на фоне отчета перед депутатами городской думы.

Председатель гордумы Кузьмичев, несмотря на то, что поднялся на два пункта, остается аутсайдером рейтинга, занимая 27 место из 32 возможных.

Популярное
Вас заинтересует
Еще новости