Свадьба хорошая, а пиар никакой.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за июнь 2022 год. Медиарейтинг является результатом измерения информационного поля на основе анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский мэр Шарыпов потерял еще одну позицию в рейтинге, заняв 14 место из 32 возможных. В июне Шарыпов женился, но это явным образом не отразилось на рейтинге пиар-эффективности. Хотя, с равным успехом предположить можно прямо противоположные вещи. Например, Шарыпов был очень плох и только свадьба спасла его от еще большего падения в рейтинге, или – он был хорош как никогда и только эта дурацкая свадьба ему все испортила, тем более, поклонницы такого не прощают.
Председатель Ивановской гордумы Кузьмичев давно счастлив в браке, и в июньском рейтинге пиар-эффектвиности поднялся на два пункта, заняв 27 место из 32 возможных. Впрочем, общественно-политическое положение Кузьмичева таково, что он уже давно может делать что угодно – все равно это ни на что не влияет.