А вместе с ним, судя по всему, и Ивановскую область.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за август 2022 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
В федеральной части рейтинга ивановский губернатор Воскресенский поднялся за месяц на одну позицию, заняв 73 место из 85 возможных.
Однако среди глав регионов Центрального федерального округа Воскресенский по-прежнему занимает последнее место из 18 возможных. У Воскресенского в ЦФО не только самый низкий медиаиндекс, но и самое низкое количество упоминаний в СМИ.