Кинешма открыто выступила против губернатора и правительства Ивановской области. Обратно ситуацию уже не развернуть, даже если сейчас Воскресенскому внешне удастся сохранить лицо и выдержать удар.
Прогиб губернатора Воскресенского перед фактически ультиматумом и шантажом главного врача ивановской горбольницы № 4 Кукушкина, разумеется, должен был иметь серьезные последствия. Но они наступили моментально. По сути, Воскресенский выпустил джинна из бутылки.
Общественный совет города Кинешмы выступил с открытым обращением к губернатору Воскресенскому, в котором формально просит, а реально требует отменить предполагаемое увольнение главного врача Кинешемской центральной больницы Сергея Аминодова. Среди прочего общественный совет заявляет:
«Станислав Сергеевич, как Вам известно, город Кинешма – это город со своим «характером», сложный по своему жизненному укладу, политическому подходу. По своему менталитету кинешемцы могут ругать и осуждать своих руководителей, но в трудные моменты всегда встают на их защиту. Так происходит и сейчас, когда очень большое количество жителей, общественных организаций, профсоюзов работников разных производств и предприятий просит Вас объективно подойти к решению данной ситуации, а может быть и вмешаться в действия руководства департамента здравоохранения Ивановской области. Просим Вас поддержать обратившийся к нам коллектив Кинешемской ЦРБ и лично главного врача Аминодова Сергея Александровича».
Если это не ультиматум Кинешмы губернатору Воскресенскому, то что?
Воскресенский сам виноват, допустив подобные сценарии в отношении власти и себя лично, дав слабину в ситуации с увольнением Кукушкина. Чем он руководствовался, как оценивал возможные риски и где был главный пиарщик – начальник департамента внутренней политики Горбунов, который пропустил или допустил такой косяк? Впрочем, возможно, с ним никто не советовался, хотя, такие проблемы без участия специалистов по внутренней политике не должны решаться.
Кто теперь даст за Воскресенского больше ломаного гроша? Из него теперь варежки вязать можно.