Две торговые марки своего имени пожилой мэтр, фактически, отписал ивановским деятелям, когда, по всей видимости, уже не очень хорошо ориентировался в бизнесе и пространстве.
После смерти Вячеслава Зайцева пока открытым остается вопрос о наследнике или наследниках бренда – как физических активов, так и товарных знаков. Однако уже сейчас твердо можно говорить об одной части наследства, владельцы которой известны.
В декабре 2019 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала два товарных знака (торговые марки) SLAVA KIDS ZAITSEV и SLAVA ZAITSEV KIDS. Подача заявки – август 2018 года, срок действия исключительного права – август 2028 года. Эти «зайцевские» марки изначально не принадлежали непосредственно самому Вячеславу Зайцеву.
Владелец SLAVA KIDS ZAITSEV и SLAVA ZAITSEV KIDS – ивановская компания «Новая мода», в которой у Зайцева доля всего 25 процентов. Поэтому, кто бы ни наследовал Зайцеву, с этими брендами и так все ясно.
Другие владельцы: директор Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника» Алла Чаянова, специалист по рекламе Плесского музея-заповедника Светлана Романова, ивановский предприниматель, московский адвокат (адвокатская палаты города Москвы) Марк Геллер (через компанию «Константа-холдинг»).
До прошлого года совладельцем также была директор клуба «Деловая женщина» Светлана Разина. Но от нее избавились.
Обратите внимание, как визуально выглядят торговые марки SLAVA KIDS ZAITSEV и SLAVA ZAITSEV KIDS. Упор сделан на SLAVA ZAITSEV. Фактически, до смешения с основным брендом SLAVA ZAITSEV на латинице. Причем, условия использования брендов никак не ограничены детьми (KIDS).
Почему и каким образом Зайцев согласился на такой, по сути, подарок своей марки Геллеру и компания? Видимо, Чаянову и Романову (это же дамы из музея) использовали для внедрения в доверие к пожилому модельеру, который часто приезжал в Плес, а также был тесно связан на личном уровне с основателем клуба «Деловая женщина» Маргаритой Разиной.