Такой успех на губернаторских выборах и такой провал на фоне коллег-губернаторов.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за август 2023 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
По итогам самого активного и медийного месяца избирательной кампании ивановский губернатор Воскресенский поднялся в рейтинге всего на 4 пункта и занял 75 место из 89 возможных.
Среди губернаторов Центрального федерального округа Воскресенский занял предпоследнее место, отчаянным рывком обогнав костромского губернатора Ситникова, у которого выборов не было.
В ходе предвыборной кампании можно было ожидать от Воскресенского более активной работы с повесткой дня в регионе и стране. К сожалению, мы не увидели нестандартных ходов, внятной или хоть какой-то программы действий, анализа, прогнозов – ничего.
Воскресенский ко второму губернаторскому сроку окончательно и твердо застолбил за собой место крепкого администратора регионального уровня. Местные тренды все-таки загнали его в надлежащее русло веселенького ситчика и медицинской марли. Вся квазистратегия Воскресенского – это проецирование результатов вялотекущего социально-экономического развития на перспективу двух-трех лет.