Пиариться – не мешки таскать.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности первых лиц столиц регионов Центрального федерального округа за февраль 2024 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский мэр Шарыпов за месяц поднялся в рейтинге пиар-эффективности на три пункта, заняв 13 место из 31 возможного.
Председатель Ивановской городской думы Кузьмичев остался при своих, занимая 21 место из 31 возможного.
Мэр Шарыпов среди своих коллег значительно более эффективен с точки зрения пиара, чем губернатор Воскресенский в аналогичном рейтинге глав регионов.