Экономика и политика

Губернатор Воскресенский встретился с министром, который ранее подложил всем ивановцам свинью

Нацпроект «Безопасные качественные дороги» исполняется только в голове у болтуна Воскресенского и молчуна Вавринчука.

В четверг 4 июля Министр транспорта РФ Роман Старовойт в Москве провел рабочую встречу с ивановским губернатором Воскресенским и директором департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Вавринчуком.

Старовойт еще недавно был губернатором Курской области. Год назад он подложил большую свинью Ивановской области, послав сюда турецкое красильное производство, с которым в Курске боролись, кажется, все, включая самого губернатора.

Сейчас от Старовойта гадости какой-то ожидать, вроде бы, не приходится, но следует быть начеку.

Что обсуждали? Ивановское правительство рассказывает, что подготовку к 800-летию Юрьевца. Хотя, каких-то глобальных проектов именно в дорожном строительстве там в связи с юбилеем не намечается.

А вот Минтранс сообщает, что обсудили совсем другое: «На повестке региона вопрос реконструкции ул. Лежневской в Иваново. Данная улица является основной городской магистралью, а также главным въездом со стороны Владимира и Москвы».

Реконструкция главных улиц в Иванове, действительно, на повестке. Чем-то удивят еще четыре этапа реконструкции Лежневской из шести по плану? Зато реконструкция, называемая обычным ремонтом, основных магистралей в центре города – проспектов Ленина и Шереметевского – удивила изрядно.

Спустя три дня после того, как закончились сроки исполнения работ по контрактам на ремонт проспектов, временный мэр Шаботинский и явно чем-то заторможенный Вавринчук на пресс-конференции, никого и ничего не стыдясь, заявили, что готов итоговый вариант концепции ремонта в рамках контрактов, которые уже должны быть исполнены.

То есть срыв большого проекта в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» налицо.

Может, поэтому министр Старовойт юбилей Юрьевца проигнорировал, а на повестку дня поставил реконструкцию Лежневской?

Дело ведь даже не в том, что у Воскресенского косяк на косяке и работать некому в правительстве и департаментах. А в том, что два крупных проекта накладываются друг на друга. Никаких строительных ресурсов не хватит, чтобы заниматься успешно обоими. Очевидно, что нацпроект уходит за горизонт.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем