Нацпроект «Безопасные качественные дороги» исполняется только в голове у болтуна Воскресенского и молчуна Вавринчука.
В четверг 4 июля Министр транспорта РФ Роман Старовойт в Москве провел рабочую встречу с ивановским губернатором Воскресенским и директором департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Вавринчуком.
Старовойт еще недавно был губернатором Курской области. Год назад он подложил большую свинью Ивановской области, послав сюда турецкое красильное производство, с которым в Курске боролись, кажется, все, включая самого губернатора.
Сейчас от Старовойта гадости какой-то ожидать, вроде бы, не приходится, но следует быть начеку.
Что обсуждали? Ивановское правительство рассказывает, что подготовку к 800-летию Юрьевца. Хотя, каких-то глобальных проектов именно в дорожном строительстве там в связи с юбилеем не намечается.
А вот Минтранс сообщает, что обсудили совсем другое: «На повестке региона вопрос реконструкции ул. Лежневской в Иваново. Данная улица является основной городской магистралью, а также главным въездом со стороны Владимира и Москвы».
Реконструкция главных улиц в Иванове, действительно, на повестке. Чем-то удивят еще четыре этапа реконструкции Лежневской из шести по плану? Зато реконструкция, называемая обычным ремонтом, основных магистралей в центре города – проспектов Ленина и Шереметевского – удивила изрядно.
Спустя три дня после того, как закончились сроки исполнения работ по контрактам на ремонт проспектов, временный мэр Шаботинский и явно чем-то заторможенный Вавринчук на пресс-конференции, никого и ничего не стыдясь, заявили, что готов итоговый вариант концепции ремонта в рамках контрактов, которые уже должны быть исполнены.
То есть срыв большого проекта в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» налицо.
Может, поэтому министр Старовойт юбилей Юрьевца проигнорировал, а на повестку дня поставил реконструкцию Лежневской?
Дело ведь даже не в том, что у Воскресенского косяк на косяке и работать некому в правительстве и департаментах. А в том, что два крупных проекта накладываются друг на друга. Никаких строительных ресурсов не хватит, чтобы заниматься успешно обоими. Очевидно, что нацпроект уходит за горизонт.