Газеты не врут.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг пиар-эффективности глав регионов за июнь 2025 года. Рейтинг пиар-эффективности определяется методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. Оцениваются количество публикаций и их качество, то есть соотношение негативных, положительных и нейтральных упоминаний.
Ивановский губернатор Воскресенский в рейтинге пиар-эффективности потерял сразу 17 позиций, заняв 80 место из 89 возможных.
Среди губернаторов Центрального федерального округа Воскресенский, разумеется, на последнем месте.
Потеря 17 позиций в рейтинге произошла из-за того, что в предыдущий месяц Воскресенский, значительно поднялся на фоне множества публикаций о встрече с президентом Путиным в Кремле. После этого, ожидаемо, вернулся на свое место, хотя, возвращение стало более резким, чем подъем перед этим.
Примечательно, что по сравнению с занимающим в ЦФО предпоследнее место костромским губернатором Ситниковым у Воскресенского количество сообщений в СМИ на 30 процентов меньше, а сводный медиаиндекс – на 35 процентов меньше.
Это просто пиар-катастрофа, отражающая, впрочем, пустоту самого Воскресенского.