«Русские инвестиции» хотели бы прекратить строительство торговых центров в Иванове.
Вчера вечером у нас с Кириллом Игнатьевым состоялся разговор по мотивам публикации «Листья дуба падают с «Ясеня»…» И начался он с заявления, которым Кирилл Борисович меня огорошил — того самого заявления, которое вынесено в заголовок.
Так как инициатор разговора предварительно заявил в своем твиттер-аккаунте, что у меня «в каждом абзаце несколько ошибок», то уже после этих слов разговор можно было бы и закончить, так как такая работа над ошибками выглядит довольно странно, но я человек толерантный, и всегда готов выслушать чужое интересное мнение, к тому же обещал.
Для Игнатьева было откровением, что Телман Фероян до сих пор, оказывается, член президиума регионального политсовета «Единой России». Он думал, что его выгнали из партии. И это, кстати говоря, кое-что объясняет в позиции главы «Русских инвестиций» по отношению к Телману Амоевичу.
Игнатьев признал, что встречался с Ферояном «месяца два назад». Вопрос, зачем? Они совсем не друзья, духовно и интеллектуально друг другу неинтересны. При этом Фероян с его «Тополем» и «Ясенем» (в тот момент как раз начавший активно строиться) для Игнатьева не один из, а единственный серьезный конкурент в Иванове. Да к тому же, как выяснилось, Кирилл Борисович полагал, что за Ферояна «Единая Россия» (соответственно, и власть) не подпишется — нет за ним никого.
Вообще, по итогам нашей беседы, в том, что раньше считал предположениями и слухами, я окончательно уверился.
Единственно, в чем я крупно промахнулся, так это в месте регистрации. Да, «Русские инвестиции» — не московская компания, а Санкт-Петербургская! Москва просто один из регионов присутствия.
Кирилл Игнатьев сказал, что покупка «Серебряного города» у «Проекта 2000» «проходила в дружественной обстановке». На самом деле, это «они поругались, и Лариса теперь сидит в Саду 1 Мая, а Астапенко, да, у нас в «Серебряном городе».
А теперь самое главное. Настала очередь удивиться и мне.
Кирилл Борисович полагает, что в Иванове несуразно много торговых центров, и что их площадь на душу населения намного больше, чем даже в Москве и Петербурге. Мол, если бы мы («Русские инвестиции») управляли городом, то запретили бы строительство новых торговых центров!
Собственно, что и требовалось доказать. А вообще, мы с Кириллом договорились дружить домами, пить чай и разговаривать об экономике. Насколько я понял, для него это гораздо важнее и интереснее, чем торговые площади.