«Детсадовское» уголовное дело в Шуе, скорее всего, поставит точку в карьере главы городской администрации Натальи Корягиной. Причем, само уголовное дело можно сказать и ни при чем, просто вместе с ним выясняются такие подробности, с которыми в публичную политику лучше не ходить.
22 апреля СУ СК по Ивановской области уточнил информацию об уголовном деле «по факту халатности, допущенной должностными лицами городского округа Шуя при приобретении нежилого помещения для размещения детского сада», распространенной накануне прокуратурой Ивановской области.
Из сообщения следует, что конкретно против главы администрации Натальи Корягиной дело не возбуждалось. Юридическую оценку действиям должностных лиц еще только предстоит дать. СУ СК поясняет, что нежилое помещение для детского сада было принято в муниципальную собственность без соответствующего осмотра и фактической проверки комиссией Шуйской городской администрации; «ответственным за работу комиссии назначен один из заместителей главы администрации».
Очевидно, что «один из заместителей» – это первый зам главы администрации по вопросам архитектуры, землеустройства и имущества Виталий Лихачев. Он же был ответственным должностным лицом при организации закупки и проведении электронного аукциона.
Вместе с тем, на договоре о покупке помещения площадью 331 квадратный метр (Шуя, Кооперативная, 53) стоит подпись главы администрации Натальи Корягиной. Она же собственноручно подписывала 22 декабря 2014 года передаточный акт (Приложение 1 к договору) и акт приема-передачи имущества (Приложение 2 к договору), необходимого для размещения детского сада на 65 мест.
Из перечня имущества, например: 5 детских унитазов; 6 детских раковин; 65 матрацев и 22 трехъярусные (!) кровати с крышкой.
Трехъярусные кровати для детей в детском саду это какое-то новое слово в деле решения проблемы нехватки мест в дошкольных учреждениях. И это, скорее, из арсенала управдомов 1920-х годов, уплотнявших буржуйские квартиры для новых, советских, жильцов.
Так что, полагаю, Наталья Корягина на этот раз действительно завершает свою карьеру. Даже и без помощи оппонентов из комплекса внутренней политики. И вне зависимости от того, чем закончится уголовное дело. Все-таки голова человеку не только для шапки нужна. Или там для прически.