19 апреля 2024
Экономика и политика

Лодышкин угрожает Ферояну

Относительно новый начальник дорожного хозяйства Ивановской области Александр Лодышкин, немного потренировавшись на транспортных проблемах и перевозчиках, наконец, занялся тем, для чего, собственно, его на должность и поставили.

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области отчитался в работе по контролю качества ямочного ремонта. Оно, качество, хромает.

Для примера департамент приводит обследование ремонта с применением литой асфальтобетонной смеси на дороге Кинешма–Юрьевец–Пучеж–Пурех. Начальник департамента Александр Лодышкин заявил на этот счет: «По данному факту подрядчику направлены требования об устранении выявленных недостатков путем фрезерования неровностей. Необходимые работы будут выполняться за счет средств подрядной организации».

Контракт по ремонту этой дороги выполняет «Дормострой», который контролирует Телман Фероян. Причем этот конкретный случай не так уж и важен, так как компании Ферояна ремонтируют почти все дороги Ивановской области.

Важно то, как департамент публично и весьма недвусмысленно заканчивает свое официальное сообщение: «В целях недопущения подобных ситуаций региональным департаментом дорожного хозяйства и транспорта в адрес подрядных организаций, занимающихся содержанием областных автомобильных дорог, направлены соответствующие рекомендации и предупреждения об административной и гражданской ответственности за подобные нарушения».

Следующим шагом после таких «рекомендаций и предупреждений», а также административного воздействия с применением мер гражданской ответственности, как правило, бывает включение в список недобросовестных поставщиков.

Еще в прошлом году губернатор на открытии некоего нового (не Ферояновского) асфальтового завода обронил фразу, что, мол, в этом году все контракты уже заключены, а на следующий год посмотрим. А встречающая сторона жаловалась ему, что никак не пробиться к получению контрактов.

По сложившейся в последние годы практике дорожные контракты заключаются не на один, а на два-три года. Пока еще все принадлежит Ферояну, но уже скоро будут заключаться новые контракты на новых фальшивых аукционах. И кому теперь будут каждый год отдавать два миллиарда рублей на ремонт и строительство дорог – вопрос очень актуальный.

Новая команда губернатора – это текстильщики. Облажались, в смысле обанкротились они дальше некуда. По причине собственных талантов или китайской экспансии не имеет значения. Но есть бюджет, где гарантированные контракты и платежи по любым расценкам. Самая простая и выгодная часть пирога – это Дорожный фонд.

Вот Лодышкин, как самый молодой и бесстрашный и как наименее ценный член экипажа и будет разгребать для губернаторских друзей дорожную яму.

Пока текстильщики рукавицы и рыбацкие костюмы пошивают, Фероян на дорожных подрядах два торговых комплекса построил.

Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем