Вот это был бы сенатор!

Телман Фероян уже точно перешел в разряд миллиардеров, пока, правда, рублевых.

Коллеги из «1000инф» даже накануне праздника не дадут отдохнуть. По их сведениям, владелец крупного дорожного и торгово-развлекательного бизнеса ивановский предприниматель Телман Фероян собирается стать сенатором от Костромской области.

На первый взгляд, странно, а с другой вроде бы и нет. Якобы Фероян получает в Костромской области крупные дорожные подряды и поэтому тесно связан с тамошними губернскими властями.

Сенаторы – это, как правило, богатые люди, которые имеют влияние на региональные власти. Ну и, в общем, как-то так принято. Даже в депутаты Госдумы без денег попадают только по какой-нибудь исключительной общественно-политической разнарядке, а сенаторы – высшая каста.

Что там с костромским бизнесом Ферояна, честно говоря, не знаю. Но зато есть хороший повод посчитать его деньги здесь. Тем более что ровно год не считали. И считать, честно говоря, я устал.

Всякого рода баловство типа «Тополя», «Ясеня» или забав Шамо Ферояна «Сад оливок», «Техас» или «Небо № 7» – мы, конечно, не считаем. Только дорожный бизнес.

В расчет взята деятельность трех компаний, которые полностью контролирует Телман Фероян и которые в настоящий момент серьезно занимаются ремонтом и строительством дорог. Это ОАО «Дормострой»; ООО «Техлайн» и ООО «ДСУ-1».

Упомяну еще ОАО «ДСУ-1» – с тем, чтобы только напомнить о ее славном прошлом. По всей видимости, компания будет ликвидирована в ближайшее время, но это именно она реализовывала восхитительный проект Михаила Меня «Над пропастью во ржи» (другое название «Восточный обход»), когда был построена лепестковая развязка со съездами в чистое поле. Всего туда закопали около миллиарда, конкретно по этому контракту было 715 миллионов рублей в ценах 2012 года.

Итак, у перечисленных выше трех компаний Телмана Ферояна в стадии исполнения находится несколько десятков контрактов. Сроки реализации 2015–2017 годы.

Общая стоимость контрактов – 4 миллиарда 50 миллионов рублей. Нужно уточнить, что из них ровно миллиард – это магистраль Москва–Нижний Новгород, то есть не ивановский Дорожный фонд.

Сумма впечатляет. Как ни считай, но по всему получается, что за три года семья Фероянов по этим контрактам получит не менее миллиарда рублей чистой прибыли. Понимаю Михаила Шора, который устроился работать пресс-секретарем Шамо Ферояна.

И на таком фоне ивановские сенаторы Бочков и Васильев выглядят как-то бедно. Если бы не история с Мамо Ферояном, то Телман Амоевич вполне мог бы подвинуть кого-нибудь из них. А так – Кострома mon amour.

Вас заинтересует

Читайте также