Экономика и политика

Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам

Намечается транспортный Клондайк.

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области представил 10 ноября на экспертизу проект закона «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области».

В конце ноября губернатор внесет проект в Областную думу, 11 января 2016 года закон вступит в силу. Необходимость изменений объясняется требованиями федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации», который был принят 13 июля 2015 года и вступает в силу 11 января следующего года.

По сути, это будет новый закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области».

В первую очередь, все изменения касаются перевозчиков. Однако, пожалуй, самое важное новшество – это то, которое затрагивает интересы, прежде всего, пассажиров.

Впервые вводится понятие нерегулируемых тарифов, точнее – «регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам».

Регулируемые тарифы устанавливает субъект Федерации. Нерегулируемые тарифы – перевозчик. Причем, обращаю внимание, в рамках регулярных перевозок на регулярных маршрутах, а не каких-то дополнительных, индивидуальных и тому подобное.

Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам могут организовываться по всем видам маршрутов. Проект областного закона пока подразумевает только межмуниципальные и пригородные маршруты, без муниципальных.

Муниципальный маршрут – тот, который находится в пределах одного города или поселения. Но, скажем, формально межмуниципальный маршрут между Кохмой и Ивановом, на самом деле обычный муниципальный, поскольку пролегает через все Иваново.

При этом федеральный закон все-таки предусматривает, что региональные и местные власти вправе предоставить отдельным категориям граждан льготы за счет своих бюджетов на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Вопрос установления пропорций между количеством маршрутов с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами законом не регламентируется. Это будет определять департамент дорожного хозяйства. То есть наш новый вице-премьер Сергей Зобнин, курирующий эту сферу. Повезло так повезло.

В любом случае, бизнес пассажирских перевозок станет еще более привлекательным.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем