«Патефон, портсигар, зажигалку, часы, коверкотовое пальто, костюм, шляпу… все, что нажил непосильными трудами, все погибло!..»
Верный друг ивановского губернатора, в недавнем прошлом бизнесмен и директор компании «Иврегионсинтез» Василий Гущин может позавидовать Антону Семеновичу Шпаку из булгаковского «Ивана Васильевича». По крайней мере, портсигара и патефона у него нет.
15 декабря 2015 года решением Арбитражного суда Ивановской области Василий Гущин признан банкротом, в отношении него введена процедура конкурсного производства, назначен финансовый управляющий.
Гущин признает долги на сумму 1,23 миллиарда рублей. В соответствии с брачным договором, на его супругу оформлены: три квартиры в Иванове, а также три земельных участка и два жилых дома в деревне Баглаево на Уводьском водохранилище, в одном из которых зарегистрирован и проживает Василий Евгеньевич.
В соответствии с актом инвентаризации от 16 января 2016 года, самому Гущину принадлежат:
– смартфон iPhone 6 (64 Гбайт) производства компании Apple
– планшет iPad (32 Гбайт) производства компании Apple
– портфель кожаный, черный неизвестного производства
– охотничье гладкоствольное ружье MP-233
– одежда, обувь и предметы личной гигиены
– акции компании «Мега», находящейся в заключительной стадии банкротства
– патент на полезную модель «Ткань техническая».
По состоянию на 18 января 2016 года свои заявления о включении требований в реестр кредиторов Василия Гущина дополнительно направили «Россельхозбанк» и Сбербанк, на сумму, соответственно, 276 миллионов и 497 миллионов рублей.
Делить, полагаю, надо по-честному: Сбербанку смартфон и планшет, а «РСХБ» – ружье и портфель. Акции и патент пусть останутся у должника, – как напоминание о славных деньках:
«Все было так весело, мы заготовляли рога и копыта, жизнь была упоительна и Земля крутилась специально для нас, и вдруг…».