Странные географические совпадения в деле нового владельца ивановского завода «Автокран».
Стал известен новый номинальный владелец контрольного пакета акций ивановского завода «Автокран». Это московская юридическая компания «Вим Дичере» с уставным капиталом в 100 тысяч рублей, зарегистрированная два с половиной года назад.
Гендиректор предприятия – Алексей Захаров, также он включен в состав совета директоров ОАО «Автокран». Единственный учредитель – Сергей Андрианов.
Выручка «Вин Дичере» за 2015 год составила 4,5 млн рублей, прибыль – 220 тысяч рублей.
Из состава совета директоров завода выведен Олег Баринов, который считался единоличным собственником «Автокрана» через различные структуры, включая офшоры. При этом собственником или одним из собственников Баринов, судя по всему, остался.
Также из совета директоров выведены совладелец «Кранбанка» Александр Гончаров и бывший гендиректор «Автокрана» (сейчас исполнительный директор) Василий Белов.
Что примечательно, юридическая компания «Вим Дичере», которой теперь принадлежит 60 процентов «Автокрана», зарегистрирована в Москве по одному адресу (улица Сущевская, дом 27, строение 2) с юридической компанией АНО «Центр разрешения споров в строительной отрасли» («ЦРСО») с крепкими ивановскими корнями.
Это самое АНО «ЦРСО» создано в сентябре 2016 года известным иваново-московским юристом и бизнесменом Марком Геллером.
Понятно, что Москва город относительно небольшой и коммерческой недвижимости в столице мало, но какое-то странное совпадение. К тому же и профиль компаний родственный.
«Вим Дичере» всего лишь за два с половиной года своего существования уже обанкротила в Москве около десятка компаний, и еще с десяток на подходе. Причем схема типовая – сначала просуживается минимально необходимый для процедуры банкротства долг чуть более 300 тысяч рублей, а затем подается заявление в суд о банкротстве.
В Иванове такой бизнес давно процветает, и делается, в том числе теми, кто связан с компаниями Марка Геллера.
Есть предположение, что Сбербанк, который недавно так радостно сообщил о грядущем возрождении «Автокрана» в конце концов останется ни с чем. Впрочем, «Автокран» при этом, действительно, может возродиться. Только не совсем так как надеются кредиторы.