Результаты инвентаризации имущества Вадима Сидорина в сравнении с другими банкротами говорят о том, что чем крупнее бизнесмен, тем меньше у него собственности.
3 мая 2017 года завершена инвентаризация имущества известного ивановского бизнесмена Вадима Сидорина. Хотя, слово «бизнесмен» в контексте процедуры банкротства, наверное, не вполне корректно, но бизнес у него есть, а не только лишь один электрический чайник.
Из респектабельных, известных и уважаемых ивановских банкротов Вадим Сидорин, пожалуй, самый обеспеченный. У него на самом деле хоть что-то есть, кроме долгов.
Прежде всего, у него, как и у Василия Гущина есть кожаный портфель. Причем, если у Гущина это был какой-то noname, то у Сидорина самый настоящий Dr.Koffer.
Помимо портфеля, из вещей и предметов культуры и быта у Вадима Юрьевича есть уже упоминавшийся электрический чайник; антирадар; измеритель артериального давления; часы электронные; музыкальный центр без колонок; 50 компакт-дисков и (стыдитесь Гущин и Сиганов) – 56 книг.
Также у Сидорина доли в четырех компаниях: «ДЦ-инвест» (торговля машинами) – 42 процента; «Стандарт-КС» (оптовая торговля напитками) – 33 процента; «АМТ» (строительство) – 75 процентов; ЧОП «Легионер» (охранные услуги) – 75 процентов.
Второй учредитель ЧОП «Легионер» – управляющая компания «СК-Групп» (бывшее название «Легион») – также находится в состоянии банкротства. Ее конкурсный управляющий Мария Баева по странному стечению обстоятельств является и финансовым управляющим в процедуре банкротства Вадима Сидорина.
Финансовое состояние компаний Вадима Сидорина, портфель и книги не дают оснований надеяться, что он расплатится с долгами. Хотя, можно предположить, что он реально участвует еще в нескольких предприятиях, записанных на его партнеров. Но предположения к реестру кредиторов не подошьешь.