Сколько их еще будет – льняных да «Яковлевских».
Решением Арбитражного суда Ивановской области, 12 марта 2018 года ООО «Яковлевский лен» признано банкротом. Открыто конкурсное производство (заключительная стадия банкротства, ликвидация предприятия).
Фамилия Яковлев и производные от нее – это самые популярные слова в ивановском текстильном кластере. Само слово «кластер» и прочие мануфактуры, БИМы, НИМы – даже вместе взятые не образуют столько компаний и структур сколько «Яковлевская(ий) …». Хотя, реально предприятие только одно – условная «Яковлевская мануфактура» в городе Приволжске Ивановской области.
С заявлением в суд о банкротстве «Яковлевского льна» обратилась родственная структура «Суворовский парк».
«Яковлевский лен» – это пустышка, у которой ничего нет, но которая до 2017 года занималась производственной деятельностью на «Яковлевской мануфактуре» в интересах структур, которые контролировал Дмитрий Сиганов. Годовая выручка превышала полмиллиарда рублей.
С 1 января 2017 года контроль над «Яковлевской мануфактурой» перешел к Аркадию Златкину и Роману Петрову. После этого «Яковлевский лен» стал тем, чем он и является – просто воздухом, пропитанным запахами льна и сопутствующих товаров. Можно предположить, что через банкротство и ликвидацию «Яковлевского льна» спишется порядка 300 млн рублей – это размер кредиторской задолженности на момент прихода группы «ТДЛ» Златкина и Петрова на «Яковлевскую мануфактуру».