Ивановскому губернатору надо какой-нибудь другой рейтинг придумать. Что-то вроде «Губернаторы в вакуумной упаковке» – без дурного влияния экономики, политики и социальной сферы.
В федеральном рейтинге пиар-эффективности губернаторов, подготовленном компанией «Медиалогия», за ноябрь 2019 года ивановский губернатор Воскресенский опустился на 22 пункта, заняв 70 место из 85 возможных. В аналогичном рейтинге по регионам ЦФО Воскресенский занял 15 место из 18 возможных.
«Медиалогия» отслеживает пиар-эффективность глав регионов методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в средствах массовой информации. База СМИ системы «Медиалогия» включает на данный момент более 52 тыс. источников. Это единственный рейтинг, основанный на прозрачных и понятных алгоритмах, поддающихся объективному количественному и качественному анализу.
В прошлом медиарейтинге, за октябрь 2019 года Воскресенский занимал 48 место, взлетев на 28 пунктов. Это был кратковременный всплеск, случившийся из-за встречи президента Путина с ивановским губернатором. Соответственно, это нашло отражение в кратном увеличении позитивных публикаций с упоминанием Воскресенского.
Флуктуация (случайное отклонение от нормы), разумеется, не привела состояние системы в новое качество, и значение пиар-эффективности губернатора Воскресенского вернулось к исходному.
Количество упоминаний Воскресенского в СМИ в ноябре составило 2073. Причем, очевидно, что публикации носили преимущественно критический или даже негативный характер. Например, многие губернаторы имеют количество упоминаний значительно меньше, чем у Воскресенского, но их позиции в рейтинге выше.
Следует понимать, что упоминания губернатора Воскресенского в СМИ, как правило, имеют информационный повод, связанный с событиями в регионе и социально-экономическими показателями. Если бы оценивались его жена, одежда, ум, проникновенный, искренний голос и познания в архитектуре, то наверняка позиции Воскресенского были бы значительно выше. Но это был бы уже совсем другой рейтинг.