Ивановский мэр Шарыпов не так плох, как ивановский губернатор Воскресенский, который пока еще получше, чем председатель Ивановской гордумы Кузьмичев.
Компания «Медиалогия» подготовила итоговый медиарейтинг «Первые лица столиц субъектов ЦФО: 2019 год».
Медиарейтинг отражает пиар-эффективность глав местного самоуправления методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. «Медиалогия» исследует количество и качество упоминаний о персоне в средствах массовой информации.
Ивановский мэр Шарыпов занял в рейтинге 23 место из 32 возможных. По сравнению с 2018 годом его позиции ухудшились на 4 пункта.
Пиар-эффективность Шарыпова низкая. Однако явно выше, чем у губернатора Воскресенского, который в аналогичном рейтинге губернаторов занял 75 место из 85 возможных по России и 16 место из 18 возможных в ЦФО. И падение Воскресенского в медиарейтинге также было более значительным.
Невысокая пиар-эффективность Воскресенского и Шарыпова имеет, среди прочего и объективную, не зависящую от их усилий сторону – общую непривлекательность ивановского региона, его малую социальную и экономическую значимость. Тем более важны личные качества руководителей. Шарыпов обыгрывает Воскресенского за явным преимуществом.
Председатель Ивановской городской думы Кузьмичев занял в медиарейтинге последнее, 32 место среди руководителей столиц регионов Центрального федерального округа. Тут уж на плохую ивановскую ауру провал не спишешь – это справедливая оценка личности Кузьмичева.