Ивановский мэр Шарыпов в деле пиара неприлично хорош на фоне ивановского губернатора Воскресенского.
В медиарейтинге компании «Медиалогия» за январь 2020 года ивановский мэр Шарыпов занял 20 место из 32 возможных по Центральному федеральному округу. Медиарейтинг отражает пиар-эффективность глав местного самоуправления методом измерения информационного поля на основе технологии анализа публикаций в СМИ. «Медиалогия» исследует количество и качество упоминаний о персоне в средствах массовой информации.
По сравнению с итоговым медиарейтингом за 2019 год, Шарыпов улучшил свои позиции на два пункта. Ивановский мэр по уровню пиар-эффективности значительно опережает губернатора Воскресенского. И такое соотношение наблюдается постоянно.
Неспособность Воскресенского работать с медиапространством, судя по всему, отражает личность губернатора, его мажорскую суть, презрение ко всему провинциальному. В искренность его слов про «нашу любимую Ивановскую область» и про «очень талантливых и добрых жителей Ивановской области» никто не верит. Да и обычные люди так не говорят – всуе, на каждом углу и по любому поводу или даже без такового.
Председатель Ивановской городской думы Кузьмичев в медиарейтинге занял 31 место из 32 возможных. На первый взгляд, он также плох как и Воскресенский, хотя, на самом деле, не так. Воскресенский интересен публике, он просто человек так себе, а Кузьмичев – не интересен, он никакой.