То ли мэр, то ли маркетолог Шарыпов

Ивановский мэр Шарыпов, судя по всему, использует должность для продвижения собственного бизнеса.

На сайте ивановской мэрии опубликована откровенно рекламная статья «В Иванове делают трикотажные изделия с переработанной пряжей». Социальная значимость за уши притянута как бы экологической темой, а также «пользой» для ивановской экономики.

По сути же рекламируются услуги коммерческого предприятия ООО «Экомир», работающего с вторсырьем. «Экомир» Шарыпов продвигает не первый год. Номинальный руководитель и учредитель компании Владимир Процик – друг мэра Шарыпова и Александра Конькова, сына бывшего ивановского губернатора Павла Конькова. Насколько известно, Шарыпов – участник бизнеса, записанного на Владимира Процика. «Экомир» зарегистрирован в одном здании с цветочным магазином новой жены Шарыпова – Юлии Прокофьевой.

В публикации на официальном сайте городской администрации Шарыпов рассказывает: «В условиях дефицита сырья для текстильных предприятий использование вторичного сырья имеет важное экономическое значение».

Несомненно. А такого рода публикации и агитация мэра дают четкий сигнал, с кем нужно работать, чтобы определенная компания получила важный экономический эффект.

Популярное
Вас заинтересует
Еще новости