Экономика и политика

К чему прикасалась рука губернатора Конькова…

Вступило в процедуру банкротства последнее предприятие, из тех, которыми руководил нынешний ивановский губернатор Коньков.

Арбитражный суд Ивановской области ввел 30 апреля в отношении ЗАО «Компания «Мега» процедуру наблюдения. В середине 2000-х гендиректором этой компании работал нынешний первый заместитель председателя регионального правительства Дмитрий Куликов, а его первым заместителем в «Меге» работал нынешний губернатор Павел Коньков.

Также Коньков и Куликов в разное время работали генеральными директорами Колобовской ткацкой фабрики, от которой остались одни воспоминания и долги. Коньков также руководил компанией «Мегаполис», собственники которой та же «Мега», Гущин и Куликов.

Причем, если губернатор Коньков всегда был только менеджером, то Куликов и их общий друг Василий Гущин собственники этой текстильной империи, символ которой – компания «Мега».

Временным управляющим ЗАО «Компания «Мега» назначен уже практически звезда Алексей Рычагов.

С заявлением о банкротстве «Меги» в суд обратилась другая компания Куликова и Гущина – ЗАО «Максима-стиль». Причем, сама «Максима-стиль» уже в процедуре банкротства, а ее 96-ю процентами владеет ЗАО «Компания «Мега». То есть банкротят господа Гущин и Куликов сами себя. И помогает им в этом еще один известный ивановский персонаж, правовед-бизнесмен, владелец многочисленных «Констант» и разных других ООО Марк Геллер.

Для инициирования процедуры банкротства нужен признанный долг от 100 тысяч рублей, который не возвращается в течение трех месяцев. Поэтому все предприятия в первую очередь всегда расплачиваются по небольшим контрактам, чтобы обезопасить себя от неожиданностей и недружественных банкротных процедур. С крупными партнерами, типа Газпрома, энергетиков, банков и даже ФНС, как правило, разбираются в досудебном порядке.

Для предприятия банкротство – это потеря репутации и риск потерять собственность. Для кредитора банкротство – это потеря денег. Поэтому банкротство, как правило, используется для вывода активов и отказа от долгов или как единственный шанс получить с должника хоть что-то. И, хотя, вроде бы, все это называется «в целях финансового оздоровления» заканчивается почему-то почти всегда одним и тем же – полной ликвидацией.

Основанием для банкротства, то есть неурегулированного долга послужил договор аренды между ЗАО «Максима-стиль» (арендодатель) и ЗАО Компания «МЕГА» (арендатор). Этакое раздвоение личности у одного собственника обеих компаний.

В 2014 году по этому договору образовался долг в минимально необходимом для банкротства объеме. Кредитор не пошел в обычный суд, а обратился в Постоянно действующий Третейский суд при Некоммерческом партнерстве «Региональное объединение экспертов права».

«Эксперты права» принадлежат Марку Геллеру, президент там Евгений Саврасов, судьи этого Третейского суда – все подчиненные Геллера в его других коммерческих компаниях.

Ну, а дальше – дело техники, Арбитражный суд принял единственно возможное решение.

Многие предприятия Куликова и Гущина уже находятся в стадии банкротства. Вставшее на этот же путь ЗАО «Компания «Мега» владеет еще рядом предприятий, например «Ивановским текстильным объединением» (директор Василий Гущин).

Таким образом, господа Куликов и Гущин окончательно говорят всем, кому должны, что прощают их. А бывший директор Коньков теперь упражняется на целой области.

P. S. С нетерпением ожидаю начала строительства комбината синтетического волокна: неужели найдутся те, кто даст этим людям хотя бы рубль своих личных, не бюджетных, средств?

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем